Большая Москва v.3

IMG_1367
Дата : 28.05.2012

Состоялся очередной, третий по счету, проектный семинар по Большой Москве.

остается совсем немного времени до окончания работы. Команды представили свои предварительные предложения по концепции развития города.

Авторы Большого Парижа предлагали делать упор на жд. транспорт и приводили примеры зарубежных стран, много времени уделяя демонстрации достижений  европейских столиц или Сингапура.  Иные команды акцентировали внимание на раздельном сборе мусора и велосипедных дорожках.

Наиболее радикальное решение представила команда  URBAN DESIGN ASSOCIATES (США), предложив построить на месте Зарядья центральный вокзал, соединив его с остальными вокзалами подземными тоннелями. Так же авторами концепции предлагалось устроить сеть каналов и прудов на присоединяемой территории.

Что выглядело еще более футуристичным, нежели, чем вокзал у стен кремля.

«Архитектурно-дизайнерская мастерская профессора IAA Чернихова А. А.», Москва (Россия)  подошла к проблеме основательно. Были представлены подробные исследования в области миграции, девелопмента, транспорта и др. Основной упор делался на развитие существующего жд. кольца в Москве, с выводом и освобождением территорий депо и логистики, строительство новых жд узлов и  решения проблемы транзитных потоков через город.

В тоже время, состоялись выступления специалистов института Генплана по существующей ситуации  на разрабатываемой территории, в которых поднимались вопросы нехватки питьевой воды для новой агломерации, проблемы, связанные с размещением магистрального газопровода и ЛЭП. Выходило, что строить на данной территории вообще то нельзя, но если очень хочется — и реки повернем и вокзал в кремле построим.

Добавить комментарий